В феврале этого года Volkswagen Polo GTI был представлен впервые, месяц спустя автомобиль приехал на автосалон в Женеву, и теперь Volkswagen Polo GTI 2011 – новый продукт компании, причем автомобиль представлен европейским клиентам исключительно через Facebook.
Все пользователи этой социальной сети были уведомлены сообщением о предстоящем анонсе. Подобная тактика Volkswagen направлена на молодых клиентов и должна привлечь их внимание к Polo GTI.
"Наша цель – участвовать в диалоге с нашими клиентами, особенно молодыми и амбициозными" – говорится в сообщении.
Для начала только англоязычная часть Facebook сможет ближе познакомиться с Volkswagen Polo GTI, но в будущем маркетинговая компания будет распространяться дальше, позволяя клиентам во всем мире увидеть продукты и пообщаться с представителями компании, в привычной для них среде.