По сравнению с первоначальными результатами, в основной категории LMP1 существенных изменений так и не произошло. Три первых места на старте достались заводской команде Peugeot, а четвертое - полузаводской Oreca, также использующей автомобили Peugeot 908 HDi. При этом ни один из пилотов этой четверки не смог улучшить свой результат.
Пилоты Audi сохранили позиции с пятой по седьмую, при этом лучший экипаж Audi R15 TDI, состоящий из Тимо Бернхарда, Ромена Дюма и Майка Рокенфеллера, сумел приблизиться к Peugeot, и проигрывает лидерам уже не четыре, а чуть более двух секунд. А Кристенсен, МакНиш и Капелло сумели "сбросить" со своего результата сразу 2,5 секунды, и переместились с седьмой на шестую строчку.
Гонщики заводской команды Aston Martin свои времена улучшить не смогли, также как и выступающая на такой же Lola Aston Martin команда Signature Plus. В результате на десятую строчку сумел подняться экипаж Сойеля Айяри, Дидье Андре и Энди Мейрика из Oreca, выступающий на прототипе Oreca AIM.
Лидерами категории LMP2 остались команды Strakka Racing и Highcroft Racing, выступающие на автомобилях HPD ARX.01, созданных Acura Motorsports, автоспортивным подразделением компании Honda. А вот на третье место сумел подняться экипаж Томми Эрдоса, Майка Ньютона и Энди Уолласа на Lola HPD Coupe.
В классе GT1 по-прежнему лидирует молодежная команда Aston Martin, в которую входят Томаш Энге, Кристофер Нигаард и Питер Кокс. На второе место поднялась Marc VDS Racing, выступающая на автомобилях Ford GT Matech. Ее пилот Маркус Палталла сумел опередить основную команду Matech, за которую выступают Томас Мютш, Джонатан Хирши и Ромен Грожан.
Еще один, чисто женский и чисто швейцарский, экипаж Matech Ford, в который входят Рахель Фрей, Синди Аллеманн и оправившаяся от перелома ноги Наташа Гашан, сумел "сбросить" со своего результата сразу 10 секунд, благодаря чему переместился с 52 на 40-е место в общем зачете, и с восьмого на шестое в GT1.
В категории GT2 лидер также остался прежним - никто так и не смог улучшить время команды Risi Competizione, выступающей на Ferrari F430 GT. Второе место заняли представители заводской команды Corvette, но не Ян Магнуссен, Джонни О'Коннел и Антонио Гарсия, а Оливье Гавин, Оливье Беретта и Эммануэль Коллар. Они оттеснили своих партнеров по команде на третье место.
Четвертое место занял экипаж заводской команды Ferrari AF Corse, состоящий из бывших гонщиков Формулы-1 Жана Алези, Джанкарло Физикеллы, а также Тони Виландера. Лидерам категории они уступили всего полсекунды, и имеют хорошие шансы побороться за победу в своем классе.
Во второй квалификации пелотон понес и первые потери. Второй экипаж AF Corse, состоявший из Луиса Переса, Матиаса Руссо и Мики Сало, потерпел серьезную аварию и вынужден был сняться с соревнований. Таким образом, в гонке примут участие 55 машин.
Старт "24 часов Ле-Мана" пройдет в субботу, 12 июня, в 15:00 по местному времени.