Казалось бы, что еще можно придумать мощнее, чем поставить под капот «единицы» BMW мотор 3,0 л да еще с турбиной? Оказывается нет предела техническому совершенству.
О том, что баварцы готовят заряженную версию первой серии, говорили с самого момента показа версии с кузовом купе в 2007 году. Логичнее всего было предположить, что новинку нарекут М1. Однако это имя оставили в покое. Ведь для настоящего поклонника марки BMW название M1 неразрывно связано с суперкаром родом из семидесятых. Потому-то нынешнюю топ-модификацию и назвали 135i (на фото). Но все-таки, даже несмотря на то, что у нее под капотом 306 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает всего 5,3 секунды это не "эмка". Фанаты не знали покоя, но вот глава подразделения BMW M GmbH Кай Сеглер в одном из интервью проболтался о том, что все таки его спецы готовят маленькую ракету. Она, что естественно, будет базироваться на 135i.
Под капотом, вероятно, будет стоять мотор, который уже известен по Z4 35is. Это та же рядная шестерка, что и у 135i, но "разогнанная" до 340 л.с. До сотни такой снаряд, по намекам немцев, будет ускоряться за 4,6-4,8 с, уделав старшую M3. Но главной фишкой станет все таки тонкая настройка шасси, которой всегда славились инженеры спортивного подразделения BMW. По словам Сеглера имя новинки все еще не утверждено. А вот что известно наверняка, так это то, что выпущено будет очень небольшое число таких машин. Так что уже пора начинать копить. В серии новинка ожидается в 2011 году, вместе с новым М5.