В мае 2010 года американцы купили 1 103 084 новых легковых автомобиля (включая внедорожники и пикапы), что на 19% превысило показатель мая 2009 г. и существенно превзошло прогнозы аналитиков. Как сообщает Automotive News, практически все крупные автопроизводители, за исключением Toyota, продемонстрировали более чем 10%-ный рост продаж; японский автогигант увеличил продажи "всего" на 7% на фоне продолжающегося скандала вокруг отзывов. Лидером майского авторынка в США стал General Motors: концерн продал 223 410 автомобилей – на 17% больше, чем годом ранее. За ним следует Ford (+22%), Toyota и Honda (+19%). Третий представитель "детройтской тройки" Chrysler находится на пятом месте с рекордным показателем +33%.
Среди крупных автопроизводителей спад американских продаж в мае показал только BMW (-4%). Эксперты удивлены быстрым восстановлением авторынка США, относя улучшение за счет различных программ стимуляции спроса, которые традиционно приурочены в Америке к Дню поминовения (30 мая). С учетом майских показателей прогноз на 2010 год вырос до 11,8 млн автомобилей по сравнению с 11,3 млн в предыдущем месяце.