Компания «Спецавтотехника Центр» представляет своим клиентам CR-V 2010 года.
Современный и изысканный облик этого кроссовера не только вызывает приятные эмоции, но и создает чувство уверенности. CR-V удобен, комфортабелен, способен с молниеносной скоростью выполнять любую поставленную перед ним задачу. И все это отражено в каждой детали этого прекрасного автомобиля. Новый CR-V – сочетание изысканности и спортивного духа компании Honda.
В обычных условиях CR-V работает как автомобиль с приводом на передние колеса, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задние колеса, делая автомобиль полноприводным.
Поскольку задний привод включается только тогда, когда это действительно необходимо, потери от трения и, соответственно, потребление топлива минимизируются. В основе Real Time 4WD лежит инновационная система, состоящая из двух гидравлических насосов (Dual Pump), один из которых интегрирован с задним дифференциалом.
Система обеспечивает мгновенное ускорение и подъем на скользкой и, что особенно важно, заснеженной поверхности, а также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в повороты на скорости или при объезде скользких участков. Это означает, что система Dual Pump соответствует стандартам лучших систем4WD с многодисковой муфтой.
CR-V разработан таким образом, чтобы он обладал управляемостью седана. Увеличенная колесная база, аэродинамический профиль нижней части кузова и многие другие элементы тщательно оптимизированы для того, чтобы CR-V четко и уверенно реагировал на любые команды, а также легко и непринужденно справлялся с любыми дорогами. Передние стойки McPherson и задняя подвеска с двумя поперечными рычагами и реактивной тягой наделяют шасси CR-V идеальной сбалансированностью, а повышенный комфорт обеспечивается не за счет уменьшения салона или багажного отделения.
Стоит только нажать на педаль акселератора, и Вы услышите волнующий звук двигателя и ощутите чувство скорости – и все это в лучших традициях разработчиков Honda.
2.0 i-VTEC –идеальный баланс мощности и экономичности
Топливная экономичность не только уменьшает Ваши затраты на бензин, она также снижает выбросы углеводородов в окружающую среду.
«Мозг» системы i-VTEC – микрокомпьютер, управляющий фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Благодаря этому двигатель с системой i-VTEC эквивалентен по мощности 2.0-литровому силовому агрегату, а расходует топливо как 1.8-литровый двигатель. Шестиступенчатая механическая трансмиссия повышает роль водителя в управлении автомобилем, а пятиступенчатая автоматическая уменьшает нагрузку при вождении.
2.4 i-VTEC –волнующий звук и мощное ускорение
Высокая топливная экономичность может достигаться не за счет снижения динамических характеристик. Двигатель 2.4 i-VTEC создает значительный крутящий момент и обеспечивает отличный разгон и высокую максимальную скорость.
Вы располагаете мощностью, более чем достаточной для динамичного ускорения, движения с постоянной высокой скоростью и буксировки тяжелого прицепа.