Концерн General Motors повысил к себе доверие потребителей благодаря рекламному ролику, в котором говорится о полном погашении долгов автопроизводителя перед правительством США. К таким выводам пришли специалисты британской компании YouGov Plc, занимающейся изучением общественного мнения, сообщает Bloomberg.
Ежедневные опросы пяти тысяч человек, которые регулярно проводит YouGov Plc, показали, что после запуска рекламной кампании "индекс симпатии" к концерну GM повысился с 12 до 17 (при максимальном 100).
Тем не менее, значительная доля потребителей продолжает с недоверием относиться к автопроизводителю, считают некоторые аналитики. Это происходит в том числе из-за того, что видео уже несколько раз называли недостоверным.
Так, в конце апреля, через несколько дней после того, как глава GM Эдвард Уитейкер объявил о погашении долгов, с критикой в адрес концерна выступил сенатор от республиканской партии Чарльз Грэссли. По его информации, компания расплатилась с долгами, в том числе, за счет тех денег, которые государство предоставило ей в обмен на акции, однако этот факт намеренно замалчивается.
В начале мая Федеральная торговая комиссия США получила жалобу на рекламу GM от Института конкурентоспособного предпринимательства (Competitive Enterprise Institute, CEI). Организация сочла, что видеоролик вводит в заблуждение зрителей: после просмотра можно ошибочно решить, что General Motors в состоянии самостоятельно выйти из кризиса без помощи государства.