Официальный сервис Mitsubishi Motors: новые преимущества, неизменное качество
17:06 13.05.2010Компания «Торговый дом «НИКО» сообщает о новых преимуществах официального сервиса Mitsubishi Motors в Украине, которые призваны обеспечить предоставление услуг максимально высокого качества за более привлекательную цену.
Официальный импортер автомобилей Mitsubishi пребывает в постоянном диалоге с производителем относительно поиска максимально лояльных цен для украинского потребителя. Как результат, на протяжении ближайших трех-четырех месяцев произойдет планомерное снижение цены до 30% на широкий ассортимент запасных частей и аксессуаров. Стоит отметить, что в официальной дилерской сети с 1-го апреля 2010-го года произошло снижение стоимости технического обслуживания (ТО) автомобилей Mitsubishi на 40 000 км и 80 000 км. Кроме того, уже действуют новые розничные цены (-20%) на целую группу наиболее востребованных запасных частей на автомобиль Lancer. Данный автомобиль занимает значительную долю всего парка автомобилей Mitsubishi в Украине, и более доступные цены на запасные части для владельцев Lancer являются особенно актуальными в условиях кризисного состояния экономики.
Как и ранее, основными преимуществами сервисного обслуживания автомобилей Mitsubishi в официальной дилерской сети компании «Торговый дом «НИКО» являются:
- качество обслуживания: достигается благодаря строгому соответствию Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ) высоким стандартам компании-производителя; включает все аспекты функционирования Центра (от планирования сервисных площадей до наличия эксклюзивных специальных инструментов Mitsubishi Motors и детальных руководств по ремонту). С целью исключения «человеческого фактора» на каждом АСЦ внедрена многоуровневая система контроля качества.
- высококвалифицированный персонал, который регулярно проходит специальные программы аттестации и сертификации. Официальный сервис Mitsubishi Motors в Украине уделяет огромное внимание квалификации персонала. Как результат, в активе украинских мастеров – победа на Олимпийских играх Mitsubishi Motors среди технических специалистов. Каждый технический сотрудник проходит интенсивную и насыщенную подготовку. Так, для получения квалификации «механик» (доступ к работе), уже готовый специалист с опытом работы должен пройти 4-дневный тренинг и успешно сдать комплексный тест.
- гарантия: обслуживание на официальных АСЦ является обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль. Кроме того, на все без исключения выполненные работы/установленные ЗПЧ предоставляется официальная гарантия.
- полный спектр услуг: философия Mitsubishi Motors подразумевает предоставление владельцу автомобиля Mitsubishi полного комплекса услуг в каждом отдельно взятом АСЦ - от мойки и шиномонтажа до сложного кузовного ремонта.
- постоянное наличие оригинальных запчастей, на которые предоставляется гарантия 2 года без ограничения пробега. Компания «Торговый дом «НИКО» в качестве официального импортера Mitsubishi Motors выгодно отличается от большинства конкурентов благодаря наличию собственного регионального склада. Согласно статистике, 80% запчастей поставляются с регионального склада по первому требованию (срок поставки - до 24 часов). Объем склада запчастей компании-импортера – приблизительно 35 000 000 грн.
- разветвленная официальная дилерская сеть компании (45 официальных АСЦ по Украине). Уже сегодня 75% официальных дилеров Mitsubishi Motors работают в условиях Концептуального Дилерского Центра, что подразумевает наивысший уровень предоставляемых услуг.
«Мы четко понимаем, что приоритетная задача – удовлетворенность клиента. Существуют вещи, которые невозможно механически прописать в инструкциях или бизнес-процессах. Это – человеческие отношения, проявленная забота и оказанное внимание. Клиент может приехать на сервис первый раз, но повторно он вернется только в том случае, если останется доволен отношением к себе и качеством предоставленных услуг», - отмечает Ярослав Вовк, Директор департамента маркетинга и рекламы компании «Торговый дом «НИКО».
Источник: InfoCar