Неотразимая блондинка Uma Thurman в очередной раз появится на телевизионных экранах, но только теперь не в качестве очередного персонажа в стиле «Убить Билла», а для рекламной компании последней модели Alfa Romeo Giulietta, которая должна появиться в итальянских шоурумах 22 мая.
Uma Thurman и Giulietta – это часть маркетинговой компании, которая отражает не только особенности экстравагантной актрисы, а также и автомобиля. "Без сердца – мы всего лишь машины" – один из слоганов компании.
На телевиденье реклама начнет появляться с 16 мая, все ролики были сняты в США, в которых Uma Thurman играет пять ролей, пять различных женщин, которые символизируют различный характер и Alfa Romeo Giulietta.
Новая Alfa Romeo Giulietta будет доступна в двух версиях комплектации интерьера – Progression и Distinctive, двух версиях дополнительных опций (Pack Sport и Pack Premium) и восьми типов колесных дисков (от 16 до 18 дюймов) в девяти различных цветовых исполнениях.