После выпуска обновленной версии Volkswagen Polo в марте прошлого года, немецкая компания получила более 310 000 заявок на эту малолитражку. В связи с этим появление новой версии BiFuel, которая может работать от газа и бензина, не вызывает удивления.
Volkswagen Polo BiFuel будет приводится в действие 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который максимально развивает 82 л.с., при среднем потреблении топлива на уровне 8.1 л. на 100 км, при выбросе СО2 – 132 г/км.
Как и Golf BiFuel, новый Polo BiFuel разместит свой топливный бак в том месте, где должно быть запасное колесо. Емкость бака составит около 52 литров, что позволит на одном полном баке пройти около 640 км, но если суммировать бензиновый и газовый диапазон, то пройденное расстояние увеличивается до 1 300 км.
Volkswagen Polo BiFuel прошел все необходимые испытания, в том числе и краш-тесты, чтобы убедить клиентов в безопасности подобного расположения топливного бака, особенно вызывающим подозрение при рассмотрении вероятного столкновения.
В Германии Volkswagen Polo BiFuel стоит от 16 325 евро (20 721 долларов).