Привлекательная продукция и постепенное восстановление мировой экономики будут способствовать увеличению объема продаж концерна. «Мы планируем сохранить за собой позиции мирового лидера среди производителей автомобилей премиум-класса и в 2010 году, а также ожидаем увеличения объемов продаж в пределах десяти процентов до 1,3 млн. автомобилей», – подчеркнул председатель совета директоров BMW AG Райтхофер.
В соответствии с предыдущими прогнозами в 2010 году подразделение по продаже автомобилей и мотоциклов, а также сектор финансовых услуг продемонстрируют более высокие доходы. Однако ожидается, что рост коэффициента доходности автомобильного подразделения концерна до уплаты процентов и налогов будет далек от отметки в десять процентов.
Продажи выросли почти во всех странах Европы и Азии, а также в США. Особенно высокие темпы роста зафиксированы в Азии, где объем продаж подскочил на 55,7% до 58 918 автомобилей. В Китае (включая Гонконг и Тайвань) концерн BMW Group продал в два раза больше автомобилей – 36 607 (+100,5%).