Компания Volkswagen выбрала 31-ый международный симпозиум International Vienna Motor, чтобы представить на нем новую разработку дизельного трехцилиндрового двигателя TDI, объемом 1.2-литра. В этом проекте основные усилия немецкой команды инженеров были сосредоточены на уменьшении эмиссии СО2 и расхода топлива, без потери производительности.
Руководитель проекта Dr. Wolfgang Steiger, полагает, что у двигателя внутреннего сгорания все же есть будущее, несмотря на колоссальное развитие электрических и гибридных вариантов.
«Отношение к двигателям начинает меняться, не последнюю роль в этом сыграл и экономический кризис, и также изменение климата. Все страны по-разному реагируют на эти два фактора, но в итоге сходятся в одном – необходимо использовать альтернативные источники энергии, преимущественно электрической» - говорится в сообщении.
Также существует мнение, что для дальних переездов и грузоперевозок двигатели внутреннего сгорания будут намного эффективнее аналогов. Доказательством этому и служит новый трехцилиндровый дизель, который будет устанавливаться на Volkswagen Polo BlueMotion. Несмотря на относительно маленький объем (1.2 л.), его мощность составит 75 л.с. и 180 Нм крутящего момента, при 2 000 об/мин.
Поможет двигателю и система старт-стоп, таким образом, среднее потребление топлива у Volkswagen Polo BlueMotion составит 3.3 л. на 100 км., при эмиссии СО2 – 87 г/км. Разгон до первой сотни у автомобиля занимает более 12 секунд. Продажа Polo BlueMotion с этим двигателем, начнется уже в конце мая этого года.