«АвтоВАЗ» планирует с 2010 года по 2017 годы увеличить более чем в два раза выпуск автомобилей - до 1,019 млн автомобилей, говорится в стратегии развития автокомпании до 2020 года.
В 2010 году «АвтоВАЗ» планирует произвести 446 тысяч автомобилей. С 2017 года объем продаж и производство будут постепенно повышаться, и к 2020 году выпуск составит 1,026 млн автомобилей. Топ-менеджмент «АвтоВАЗа» разработал и представил во вторник стратегию развития завода до 2020 года. Этот документ автогигант собирался принять с конца 2005 года. Стратегия завода, которая стоит более 180 млрд рублей и является самой дорогой в российском автопроме, предусматривает, как ранее заявлял глава автогиганта Игорь Комаров, что «АвтоВАЗ» в 2020 году останется крупнейшим производителем и продавцом легковых авто в стране с долей рынка на уровне 25%.
Для достижения таких показателей завод должен продавать в первую очередь доступные автомобили стоимостью 210-280 тысяч рублей, на которые будет приходиться до 60% сбыта, говорил президент автогиганта. Предполагается, что «АвтоВАЗ» станет единственной площадкой в России, способной выпускать более 1 млн машин в год, и оставит за собой только ключевые компетенции - сварку, окраску и сборку автомобилей, крупную штамповку деталей кузова и производство двигателей, выделив все остальное в самостоятельные бизнес-единицы.