В конце прошлого года прототип Mercedes M-Klasse AMG был замечен в последний раз перед текущей неделей, когда опытный образец вновь вышел на испытания. Только мало что изменилось, автомобиль по-прежнему покрыт значительным камуфляжем.
Однако автомобиль был замечен вблизи трассы Nurburgring и получил характерные дл AMG-версии элементы, такие как увеличенные колеса, воздухозаборники на капоте и большие тормозные диски.
Как уже отмечалось, отличие этого поколения от предыдущего может заключаться в различной каюте для задних пассажиров, включая задние двери и окна, а также появилась выхлопная система с двойными выхлопными дисками.
По-прежнему нет никаких официальных комментариев относительно возможных вариантов двигателей, предположительно Mercedes M-Klasse AMG будет использовать турбированный вариант V-8, мощностью 570 л.с.
Что касается серийного варианта Mercedes ML, то новое поколение должно получить и новые двигатели, бензиновые, объемом от 3.5 до 6.2 литров, мощностью 272 … 510 л.с. и дизельные в диапазоне 3.0 … 4.0 литров, мощностью 190…306 л.с.
В недалеком будущем стоит ожидать и гибридного вариант, который должен будет стать эффективнее текущего ML 450 Hybrid.