Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза в марте 2010 года вырос на 10,8% по сравнению с мартом предыдущего года и составил 1 млн 637 тыс. 478 машин. При этом в I квартале 2010 года показатель вырос на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил 3 млн 671 тыс. 871 автомобиль. Однако по сравнению с показателем за I квартал 2008 года объем продаж легковых автомобилей в странах ЕС в I квартале 2010 года снизился на 9,4%, сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Объем продаж легковых автомобилей в Германии в марте 2010 года снизился на 2,6% – до 294 тыс. 375 шт. В Великобритании показатель вырос на 26,6% в марте с. г. по сравнению с аналогичным показателем годом ранее и составил 400 тыс. машин. Таким образом, британский рынок в марте стал самым крупным в ЕС. Продажи машин выросли в Италии и Франции на 19,6% и 17,9% соответственно. Результаты в других странах Европы были смешанными. Так, в Чехии показатель вырос на 40,6%, а в Венгрии снизился на 53,3%.
В марте 2010 года объем продаж концерна Volkswagen составил 322 тыс. 994 автомобиля (+8,5%), концерна PSA Peugeot Citroen – 214 тыс. 725 (+20,2%), концерна Ford – 193 тыс. 836 (+19,3%), General Motors – 145 тыс. 526 (+4,9%), Renault – 163 тыс. 505 (+33,3%), Fiat – 132 тыс. 5 (-2,9%), BMW – 81 тыс. 798 (+13,8%), Daimler – 70 тыс. 63 (+3,5%), Toyota Group – 68 тыс. 703 (-13,6%), Nissan – 42 тыс. 358 (+42,4%), Hyundai – 45 тыс. 683 (+24,8%), Suzuki – 23 тыс. 272 (-19,1%), Mazda – 28 тыс. 107 (+7,1%), Honda – 28 тыс. 422 (-15,6%), KIA – 31 тыс. 234 (+24,4%), Mitsubishi – 9 тыс. 451 (-13,4%), Chrysler – 4 тыс. 922 (-11,6%), Jaguar Land Rover – 16 тыс. 672 автомобиля (+35,7%).