Североамериканский офис BMW представил приложение для смартфонов BMW Roadside Assistance, которым могут воспользоваться владельцы новых автомобилей BMW, официально продающихся на территории США.
Программа регулярно получает информацию от автомобиля о его состоянии через систему BMW Roadside Assistance. В случае возникновения проблем, владелец BMW может узнать об этом, не находясь рядом с машиной. Кроме того, приложение позволяет вызвать техническую помощь в случае поломки автомобиля: при нажатии соответствующей кнопки в смартфоне программа автоматически отправляет данные о машине, а также о ее дислокации в службу поддержки BMW.
С помощью приложения в одном телефоне можно хранить информацию о четырех автомобилях сразу. Причем для каждого из них предлагается придумать имя, разместить фотографию, а также занести информацию о цвете и индивидуальном номере (VIN).
Программа доступна для владельцев iPhone, BlackBerry, а также смартфонов, работающих на платформе Android.
Электронный помощник BMW Roadside Assistance устанавливается на автомобили баварской марки, поставляющиеся в США, с 1999 года. С помощью кнопки, расположенной в салоне, владелец BMW может вызвать техническую службу поддержки или службу спасения, а также узнать транспортную обстановку в городе и сориентироваться на незнакомой местности.