Компании BMW и Volvo решили отказаться от продажи на североамериканском рынке моделей с кузовом "универсал". Об этом пишет autotropolis.com. Вместо них оба производителя собираются сосредоточиться на продвижении кроссоверов.
Компания Volvo уже вычеркнула универсал V70 из собственной линейки на 2011 модельный год из-за того, что за последние шесть лет спрос на данную модель упал больше чем в пять раз. Если в 2004 году в США продавалось более 10 тысяч таких машин, то в прошлом году этот показатель едва дотянул до отметки в 1800 автомобилей.
Ситуация с BMW 5-Series с кузовом универсал оказалась еще хуже - за прошлый год в США было реализовано лишь около тысячи таких автомобилей. При том, что всего за 12 месяцев в Америке было продано больше 40 тысяч "пятерок". Кроссовер BMW X5 за тот же период разошелся тиражом в 27 тысяч штук, а X3 - более чем в 6000 штук.
Поэтому, как сообщают некоторые источники, универсал BMW 5-Series нового поколения, дебют которого состоялся в марте, в США уже не появится.