"Мы поставщики шасси, - заявил Вирт. - Проблема не связана с моторами или топливом, и команда тут тоже ни при чем. Наша обязанность - сделать так, что бы машины могли доехать до финиша, и мы должны отвечать за это".
Как выяснилось после первой гонки сезона, размеры баков на болидах Virgin не позволят им закончить дистанцию на некоторых Гран-при чемпионата мира. По словам конструктора, ошибка была связана в том, что с момента начала проектирования болида некоторые факторы, влияющие на расход топлива, изменились. За разрешением на увеличение бензобаков команда обратилась к FIA, и такое разрешение было ими получено.
Однако новый монокок для машины команда планирует изготовить к первому европейскому этапу, Гран-при Испании, который пройдет 7-9 мая. Это означает, что на Гран-при Малайзии и Гран-при Китая команда будет стартовать со старой версией бензобака.
Вирт также признал, что проблема с датчиком уровня топлива, возникшая на машинах Virgin в квалификации Гран-при Австралии, также вызвана ошибками Wirth Research. В результате команде пришлось заливать в топливные баки больше топлива, чем это было необходимо.
"Проблема не в команде, проблема в нас, - признал Вирт. - Пока мы не слишком хорошо выполняем свою работу, особенно в квалификации. Но даже если бы мы могли заливать топливо в баки с точностью до капли, чего мы в настоящий момент не можем, то проблемы бы все равно остались".
На трех тестовых сессиях Формулы-1, и в двух первых гонках сезона болиды Virgin ни разу не смогли преодолеть дистанцию гонки.