Доходы чешского автопроизводителя Skoda Auto по итогам 2009 года сократились на 68% и составили 3,46 млрд чешских крон (182,6 млн долларов). Такие данные содержатся в финансовом отчете компании. Объем продаж в денежном исчислении сократился на 6,2% по сравнению с 2008 годом – до 9,9 млрд долларов, однако при этом вырос в абсолютном исчислении на 1,4% – до рекордных 684 226 автомобилей. Основным локомотивом продаж в минувшем году выступил Китай, где продажи Skoda более чем удвоились до 122 556 единиц, отметили в компании. В Германии рост продаж составил 44%.
При этом с Центральной Европе позиции компании ослабели на 8,5%, а в странах Восточной Европы произошел провал на 50%, до 60 464 автомобилей. По итогам первых двух месяцев 2010 года мировые продажи Skoda выросли на 33%, и производитель прогнозирует в целом более успешный год. Согласно бизнес-плану компании, ее зарубежные заводы в Индии, Китае и России в этом году должны произвести 215 000 автомобилей – на 44 000 больше, чем годом раньше.