3.5-литровый V-6 EcoBoost, найденный на Ford Flex и Taurus SHO, может отойти на второй план, после выхода турбированных 1.6 и 2.0-литровых вариантов, которые легче и ничем не уступят в мощности, релиз новинок намечен на следующий год.
Наряду с Fusion, новая Fiesta также находится в разработке, на которой можно увидеть тонкий промежуточный теплообменник и двойные выхлопные трубы. Закончат образ 17-дюймовые легкосплавные диски Speedline.
Сейчас еще не ясно это опытный образец или уже серийный вариант, так как показ был запланирован на ноябрь этого года. Так или иначе Ford очень надеется на новую трех- и пятидверную Fiesta, проект которой имеет приоритетное значение.
Также мало, что известно, о том, какой двигатель окажется под капотом Fiesta, если допустить 1.6-литровый вариант, то его мощность может быть приближена к 170 л.с. и подобному крутящему моменту. Четырехцилиндровый 2.0-литровый вариант может получить где-то 230…250 л.с. и столько же крутящего момента. Большинству клиентов приглянется последний вариант, но пока нет оценки по расходу топлива, поэтому пождем с выводами.