Решение о строительстве парка в Вольфсбурге, принятое Volkswagen Group в середине 90-х, во многом было направлено на поддержание региона, в котором расположен головной офис концерна. Autostadt должен был воплотить качественно новый подход к обслуживанию клиентов в монопромышленном городе, каким тогда был Вольфсбург. Вместе с тем его строительство способствовало притоку инвестиций в местные промышленные предприятия и компании, работающие в индустрии отдыха и развлечений, а также в ресторанно-гостиничный бизнес. В результате на сегодняшний день Вольфсбург располагает развитой инфраструктурой сервиса. Autostadt обеспечивает около 1500 рабочих мест, являясь одним из самых крупных работодателей в Вольфсбурге и тем самым внося существенный вклад в снижение уровня безработицы в регионе.