Продажи автомобилей Toyota на рынке США за первые восемь дней марта по сравнению с аналогичным периодом 2009-го выросли на 50 процентов, а рыночная доля японской компании за месяц (с момента, когда сервисные кампании начали влиять на продажи) увеличилась на четыре процента – до 16,8 процента. Как сообщает Reuters со ссылкой на американское издание Edmunds, такие показатели вызваны крупными скидками на машины, которые были введены неделю назад, и новым беспроцентным кредитом.
Сейчас скидка на некоторые автомобили модельного ряда Toyota, включая наиболее популярную в США Camry, составляет три тысячи долларов. По мнению владельца одного из дилерских центров "Тойоты" в Техасе, введение беспроцентного кредита и крупных скидок позволит увеличить мартовские продажи машин марки до уровня прошлогодних показателей, когда действовала госпрограмма премирования за сдачу в металлолом старого автомобиля при покупке нового.
Во время действия программы новые машины Toyota покупались чаще остальных. От общего числа проданных по этой схеме машин 18,9 процента приходилось именно на "Тойоты" (на втором и третьем месте была продукция GM и Ford). В списке моделей, которые американцы предпочитали покупать взамен сданных в утиль, на первом месте находилась Toyota Corolla. Седан Camry занимал четвертое место по популярности.
Продажи автомобилей Toyota в текущем году упали из-за нескольких отзывов, которые были объявлены в связи с обнаруженными неисправностями педали газа и дефектами в управляющей электронике тормозной системы. В общей сложности по всему миру на сервисные станции придется отправиться более девяти миллионам машинами Toyota.