"Возникли сомнения в легальности заднего антикрыла McLaren, - сказал Хорнер. - У них в крыле есть щель, которая позволяет добиться больших скоростей на прямой. Мы попросили разъяснения у FIA, хотя, по-моему, по этому поводу больше переживают в Ferrari. Я думаю, вопрос будет решен до первой гонки".
По итогам финальных тестов команд "Формулы-1" в Барселоне лучшее время показал пилот McLaren Льюис Хэмильтон. По оценкам специалистов, заднее антикрыло McLaren позволяет повысить скорость на прямой на 10 километров в час. Тем не менее, Хорнер подчеркнул, что преимущество этого решения не столь велико, как при использовании двойного диффузора, споры вокруг которого велись в начале прошлого сезона.
"Обычно если вы провоцируете срыв потока, это уменьшает сопротивление воздуха и позволяет достичь большей скорости на прямой, - пояснил Хорнер. - В принципе подобные решения за последние годы применялись много раз, но на антикрыльях они обычно не используются. В конечном счете, мы хотим понять: это продуманная конструкция, или нарушение правил?"
В случае, если технические эксперты FIA придут к выводу, что система нелегальна, команде McLaren придется менять заднее антикрыло непосредственно перед Гран-при Бахрейна, которое состоится 12-14 марта. Однако, по мнению Хорнера, это вряд ли произойдет. "В McLaren должны были быть уверены в законности антикрыла, - сказал он. - Я думаю, что оно будет признано легальным".
Если применение антикрыла с отверстием будет одобрено FIA, подобные решения появятся и на других болидах. Как признался Хорнер, в Red Bull Racing уже приступили к разработке аналогичной версии элемента.