Трансмиссия - одноступенчатая, с возможностью распределения тяги между колесами. Кроме того, у нее есть специальный спортивный режим, в котором КПП имитирует работу семиступенчатого "автомата".
Электромоторы питаются от комплекта литиевых батарей, которые в движении подзаряжаются от 47-сильного 1,2-литрового бензинового двигателя, используемого исключительно как генератор. Кроме того, пополнить заряд аккумуляторов владелец гибридного купе сможет дома, от бытовой электросети.
С нуля до 96 километров в час гибридная Evora способна разгоняться за четыре секунды, а запас хода на электротяге (с выключенным двигателем внутреннего сгорания) у новинки составляет 35 миль (56 километров).
Кроме того, на Evora 414E будет установлена система генерации звука - специальный блок управления может синтезировать звучание 6- или 12-цилиндрового мотора (этот звук слышен и снаружи, и внутри машины), либо некое "футуристичное" звучание двигателя. В будущем Lotus предполагает использовать аналогичный звукогенератор на серийных электромобилях и гибридах.
Появится ли в серии гибридная Evora - пока не уточняется.