Американский автоконцерн GM планирует создать подразделение Cadillac в Европе, которое будет заниматься импортом и продажей автомобилей бренда на ключевых рынках.
В процессе решения домашних проблем, связанных с банкротством, концерн GM не уделял должного внимания своим европейским «колониям». В это время крупный дистрибьютор автомобилей Cadillac в Европе компания Kroymans объявила о банкротстве, и перед брендом всерьез встал вопрос об уходе из Старого Света.
Американский автогигант объявил о создании европейского подразделения Cadillac, которое будет заниматься ввозом и продажей автомобилей люксового бренда на «ключевых европейских рынках».
«Европа – слишком важный рынок для Cadillac. Повторное налаживание нашей дистрибьюторской сети является хорошей новостью для всех любителей заморского эксклюзива», - говорит Брайан Несбит (Bryan Nesbitt), генеральный менеджер Cadillac.
Следует отметить, что европейские покупатели особо не жаловали продукцию американского люксового бренда своим вниманием. Да и тягаться с такими ключевыми игроками европейского рынка премиум-сегмента, как BMW, Mercedes и Audi американцам трудновато. Так что в Европе у GM еще будет много работы.
Привлекать любителей «заокеанского эксклюзива» американцы рассчитывают как при помощи уже знакомых европейцам моделей (седаны CTS и CTS-V), так и при помощи новинок. Так, на Женевском автосалоне GM продемонстрирует совершенно новое купе CTS, а также обновленный кроссовер SRX.