Несмотря на то, что о японской компании Daihatsu в прошлом году практически ничего не было слышно, специалисты компании интенсивно работали, чтобы в этом году появилась возможность представить компактный хэтчбэк Boon.
Новая модель получила усовершенствованные механизмы и устройства, направленные на снижение расхода топлива, уменьшения выброса СО2, включая трансмиссию CVT.
Силовой агрегат 1 000 cc 1KR-FE, с приводом на передние колеса, имеет средний расход топлива на уровне 4.0 л. на 100 км., в то время как другой 1.3-литровый достигает расхода в 4.7 л. на 100 км. Сообщается, что эти цифры даны в случае комплектации Daihatsu Boon трансмиссией CVT.
Безопасность Daihatsu Boon обеспечивается наличием VSC, SRS, передних и боковых подушек безопасности, в сочетании с активными подголовниками. Помимо этого автомобиль оснащен системами, которыми комплектуются и прочие аналоги, включая ABS с EBD.
«Daihatsu Boon бsk первым автомобилем, который разработан совместно с компанией Toyota. Начиная с 2004 года, когда автомобиль вышел в продажу, он был популярен у различных слоев населения, благодаря своей маневренности, экономичности и безопасности, в дополнение к просторному внутреннему пространству» - говорится в сообщении компании.
Стоимость Daihatsu Boon 2011 еще не объявлена, но в компании надеются продавать ежемесячно не менее 800 автомобилей.