Безопасность пассажиров выходит на одну из первых ролей, при выборе нового автомобиля, поэтому оценки, которые ставят автопроизводителям компании, занимающиеся оценкой этих качеств, очень важны для автокомпаний. Наверное, только китайским автомобилестроителям эти тесты безразличны, так как их произведения еще не зарабатывали больше одной звезды, по оценкам европейских специалистов.
Значимость этих тестов очень высока, так как именно они приводят к техническим прорывам в области безопасности и являются реактивной силой подталкивающей автомобильные компании, в случае неудовлетворительных результатов.
В свою очередь компания Opel представила новые подголовники, которые получили одобрение у EuroNCAP и от автомобильного клуба Германии ADAC. Оценены подголовники на 3.74 пункта из 4-ых возможных.
Подголовники после срабатывания автоматически возвращаются в исходное положение, независимо от того с какой стороны находится потенциальная опасность.
Преимущество системы заключается в расположение датчиков активации в нижней части сидений, в то время как большинство аналогов размещают датчики непосредственно в подголовниках, тем самым невысокие пассажиры не обеспечивались должной защитой.
Время срабатывания подголовников – 25 миллисекунд.
Эта система появится в стандартной комплектации Opel Astra практически на всех известных рынках.
"Главная сдержанность стреляет вперед только в," объяснил Холджер Джетсес, вице-президент и генеральный директор единицы бизнеса GM/Опеля в Джонсоне Контролсе. "Это предотвращает назад смещение головы - иначе известный как ремень."
Эта главная система сдержанности является стандартной в в почти всех странах всюду по Европе.