Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) заинтересовалась очередной неисправностью в автомобилях Toyota. На данный момент ведомство получило 83 жалобы на рулевое управление модели Corolla, большинство из которых связаны с неожиданным отклонением автомобиля от прежней траектории движения на скорости 64 километра в час и выше.
Жалобы американских владельцев Toyota Corolla касаются автомобилей 2009 и 2010 модельного года, на которых вместо прежнего гидроусилителя рулевого управления стали устанавливать электрический. Потребители сравнивают неожиданное отклонение машины от прежней траектории с тем, как если бы она была "сдвинута" мощным порывом бокового ветра или попала на мокрый участок дороги, где может начаться аквапланирование. При попытке скорректировать траекторию водителям приходилось прикладывать избыточное усилие на руль, пытаясь с силой повернуть его нужный угол, продолжительное время.
На данный момент зафиксировано шесть аварий, вызванных этой проблемой, в которых 10 человек получили травмы. Сейчас NHTSA работает с представителями компании Toyota, изучая жалобы владельцев Corolla. Если наличие дефекта подтвердится, то автопроизводитель будет обязан объявить о начале очередного отзыва.
Ранее Toyota объявила об отзыве в общей сложности девяти миллионов автомобилей из-за дефекта педали газа, которая в некоторых случаях может застревать в нажатом положении. Также начата еще одна сервисная кампания для устранения проблемы с низкой эффективностью тормозов у 436 тысяч гибридных автомобилей, включая модель Prius.