У тех автоконцернов, у которых еще остались хоть какие-то средства, пытаются привлечь покупателей к своим новым моделям, за счет рекламы, в том числе и телевизионной. Той же точки зрения придерживаются и в компании Honda, запуская рекламную компанию Odyssey.
У последней рекламы Honda Odyssey 2010 есть свой небольшой девиз: «Если Ваши дети могут вообразить себе это, то мы можем это встроить в автомобиль». Идея состоит в том, что реклама микроавтобусов не должна выдвигать на первое место его вместимость, поэтому в рекламе Honda Odyssey говорится, что этот автомобиль не только практичный, но также и то, чем можно гордиться, хотя бы Вашим детям.
«Мы долгое время изучали целевого потребителя Honda Odyssey. Мы общались с родителями и их детьми, и только дети не скрывали свое восхищения от увиденного в микроавтобусе. Их микроавтобус – это игровая зона, где можно также посмотреть видео и прослушать музыку, это своего рода лаборатория, место, где они живут приключениями» - говорят в компании.
«Дети видят мир и микроавтобус совершенно по-другому, в отличие от взрослых. Именно поэтому реклама походит на полнометражный мультфильм».
Инженеры компании также понимают, что в автомобиле детям необходимо создать условия, которые будут не только удовлетворять их любопытство и воображение, а также обеспечивать безопасность.