Продажи новых автомашин выросли в США в январе на 6,3% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, составив 698 378 штук, свидетельствуют данные исследовательской компании Autodata Corp.
В пересчете на годовые темпы объем реализации достиг 10,8 млн легковых машин и легких грузовиков против 9,6 млн в январе 2009 года, но оказался ниже декабрьского уровня (11,2 млн), когда производители привлекали покупателей в салоны большими скидками. Таким образом, американский авторынок демонстрирует все более явные признаки устойчивого оживления. Продажи японской Toyota, вынужденной объявить в январе о приостановке продаж нескольких моделей, упали почти на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этой ситуации Ford Motor Co. и General Motors Co. сумели продать на 24% и на 15% больше машин, а вот Chrysler LLC продолжил отступление, сократив реализацию на 8%. Продажи автомашин Honda Motor Co. снизились в январе на 5%, Nissan Motor Co.- выросли на 16%, Hyundai Motor Co. - также увеличились на 24%.