Последние шпионские фотографии, запечатлевшие BMW M5 F10 2011, проходящим зимние тесты, отражают и некоторое уменьшение камуфляжа на опытном образце. Автомобиль замечен в Скандинавии, где оценивались его тяговые характеристики на снежном покрытии и чистом льду.
Как и прежде BMW M5 F10 оснащен светодиодными световыми приборами, но на переднем бампере появилась защитная маскировка, хотя на летних тестах на Nurburgring бампера были полностью лишены какого-либо камуфляжа.
Автомобиль оснащен 4.4-литровым би-турбированным механизмом V8, мощностью 578 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Предположительно разгон до сотни у нового М5 займет не более 4.4 секунды, что на 0.3 секунды быстрее, по сравнению с E60 M5.
В составе модели появится кинетическая система восстановления энергии, разработанная внутренней группой BMW F1. Это, частично, поможет сократить расход топлива на 30%, к среднему значению 10.0 л. на 100 км.
Ожидается, что BMW M5 F10 2011 появится к концу этого года, а в продаже его стоит ожидать уже весной 2011. Публично автомобиль может быть представлен в марте на автосалоне в Женеве.