Реклама господдержки затормозила продажи Lada в России

11:33 26.01.2010
Реклама господдержки затормозила продажи Lada в России

Широкая реклама мер господдержки авторынка стала одной из причин критически низкого спроса на продукцию «АвтоВАЗа» в январе, считают его дилеры.

С 1 по 24 января на российском рынке было продано 12 тысяч автомобилей Lada, тогда как в январе прошлого года производитель сумел продать 29110 машин.

Таким образом, для того, чтобы достичь этого показателя, в последнюю неделю месяца «АвтоВАЗ» должен будет продать 17 тысяч автомобилей, пишет агентство Reuters. По словам дилеров, низкий спрос обусловлен не только длительными новогодними праздниками, но и отложенным спросом в связи с ожидаемыми мерами господдержки. Так, часть покупателей бюджетных авто ждет возобновления программы автокредитования, которая перестала работать с начала 2010 года из-за того, что не была вовремя продлена правительством. Как сообщили в Минпромторге, эта программа должна быть возобновлена в ближайшие недели.

По данным Минпромторга, в 2009 году более 33,5 тысячи  машин, или порядка 70% проданных по программе льготного автокредитования автомобилей пришлись на марку Lada. Второй фактор – обещанная программа утилизации старых автомобилей с бонусом в 50 тысяч рублей на покупку новой машины, которая начнет действовать с 8 марта, а заявки на нее будут приниматься уже с 1 февраля.

Впрочем, прямой конкурент «АвтоВАЗа» Renault, выпускающий в России бюджетную модель Logan, катастрофического спада своих продаж не заметил. Но дилеров низкий уровень спроса на Lada в январе не пугает, поскольку сейчас, по их мнению, формируется отложенный спрос, и они надеются компенсировать нынешнее падение продаж в последующие месяцы.


Источник: АвтоЦентр
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015