Компания Prodrive, ранее выпускавшая раллийные автомобили для заводской команды Subaru в WRC, представила гоночную версию хэтчбека Impreza - N2010. Как говорится в официальном пресс-релизе, машина подготовлена в соответствии с новыми требованиями Международной автомобильной федерации (FIA) для участия в соревнованиях в рамках группы N.
Новинка получила увеличенный с 32 до 33 миллиметров рестриктор турбонаддува, высокопроизводительные топливные форсунки, а также перепрограммированный блок управления мотором. Эти доработки позволили увеличить отдачу двухлитрового оппозитного двигателя на 20 лошадиных сил и сделать больше максимальный крутящий момент. Кроме того, раллийный хэтчбек Subaru Impreza получил модернизированные амортизаторы Ohlins на передней и задней оси с увеличенным ходом и усиленные втулки подвески.
"Изменения в двигателе и подвеске сделали N2010 более конкурентоспособной. На гравии Impreza и раньше могла сравниться с автомобилями Super 2000, но теперь она стала им реальным конкурентом и на асфальте. Разница между ними лишь в том, что Subaru стоит в два раза дешевле и требует меньших затрат на содержание в гонках", - заявил менеджер по продажам Prodrive Грэхем Прю.
Цены на Subaru Impreza N2010 начинаются в Великобритании от 120 тысяч фунтов стерлингов. В качестве альтернативы компания Prodrive предлагает взять автомобиль в аренду сроком на два года, по истечении которых гонщик сможет выкупить машину по остаточной стоимости.