Компания «Торговый дом «НИКО»: итоги 2009-го года!

11:53 14.01.2010
Компания «Торговый дом «НИКО»: итоги 2009-го года!

В 2009-м году компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, реализовала стратегические цели: бренд Mitsubishi Motors удерживает лидирующие позиции на рынке Украины, а компания-импортер сохранила наибольшую дилерскую сеть в Украине среди импортируемых брендов. Кроме этого, в 2009-м году компания получила очередные победы в престижных конкурсах и рейтингах, а также реализовала новые социальные проекты.

По итогам 2009-го года компания «Торговый дом «НИКО», реализовав более 6000 автомобилей, сохранила лидирующие позиции на рынке Украины. Доля рынка бренда Mitsubishi Motors в Украине в 2009-м году составила 4,6%. При этом, модельный ряд, импортируемый в Украину, занимает ключевые позиции в каждом из классов, а Mitsubishi Outlander XL, L200 и Grandis являются безоговорочными лидерами в своих классах. В 2009-м году компании «Торговый дом «НИКО» удалось реализовать одну из главных стратегических целей - сохранить наибольшую дилерскую сеть в Украине среди импортируемых брендов. На протяжении года единое торгово-сервисное пространство Mitsubishi Motors в Украине не претерпело изменений: на данный момент это 51 дилер - от формата торгово-сервисной точки до формата дилерского центра. Дилерский центр компании «Метек» в г. Чернигове, торжественное открытие которого состоялось в конце года, стал уже 21-м концептуальным дилерским центром Mitsubishi Motors в Украине. «Данный факт говорит о сильной репутации и огромных перспективах бренда Mitsubishi Motors в Украине. Мы глубоко убеждены, что 2010-й откроет новые возможности для нынешних и будущих почитателей бренда Mitsubishi Motors», - отмечает Президент компании «Торговый дом «НИКО» Станислав Николайчук.

Кроме этого, одним из ключевых событий 2009-го года стала беспрецедентная программа компенсации до 20% стоимости авто от производителя автомобилей Mitsubishi, на протяжении действия которой компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, реализовала более 3500 автомобилей. «Программа компенсации – свидетельство максимально лояльного отношения производителя к украинским почитателям Mitsubishi Motors. Беспрецедентное предложение от производителя автомобилей Mitsubishi стало одним из самых новаторских и смелых на рынке, и изначально было обречено на успех. Бренд Mitsubishi Motors в очередной раз подтвердил, что его признание – всеобщее и безоговорочное, а потенциал – по настоящему безграничен», - отмечает Ярослав Вовк, Директор департамента маркетинга и рекламы компании «Торговый дом «НИКО».

В 2009-м году компания получила очередные победы в престижных конкурсах и рейтингах: бренд Mitsubishi Motors признан «Автомобильным брендом 2009 года» в рамках международного конкурса-рейтинга торговых марок «Бренд года Украины», автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution победил в номинации «Лучшая спортивная модификация» по результатам Всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине 2009», а Mitsubishi Pajero Wagon признан «Внедорожником - лидером продаж» по итогам Национального автомобильного рейтинга «Авторейтинг 2008». Кроме того, Президент компании Станислав Николайчук занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге «ТОП 100. Лучшие топ-менеджеры» по версии издательского дома «Экономика».

Как и ранее, компания принимает активное участие в общественной жизни страны. Например, поддержка украинского футбола является одним из приоритетных направлений деятельности: в ноябре 2009-го года компания «Торговый дом «НИКО» и ФК «Динамо» (Киев) осуществили пролонгацию контракта о сотрудничестве. Согласно подписанному соглашению официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине продолжает выступать официальным поставщиком автомобилей для клуба до конца июня 2010 года. Кроме этого, компания поддерживает Федерацию футбола Украины на пути к успешной организации ЕВРО-2012, а также оказала спонсорскую поддержку Национальному академическому драматическому театру имени И. Франка и Киевскому академическому театру кукол.

В 2009-м году компания «Торговый дом «НИКО» продолжила развитие масштабного социального проекта «Всеукраинская образовательная программа «Вежливость на дороге», основной задачей которой является развитие культуры вежливого поведения на дорогах нашей страны, а также повышение уровня знаний Правил дорожного движения детьми дошкольного и школьного возраста. Отметим, что в сентябре в рамках программы «Вежливость на дороге» каждый первоклассник г. Киева получил в подарок закладку для книг, которая в увлекательной форме знакомит маленьких читателей с пятью основными Правилами поведения примерного пешехода. В октябре 2009-го года в Киевском академическом театре кукол при участии импортера состоялось награждение ста победителей конкурса рисунка «Мы шагаем по городу» среди школьников г. Киева, накануне Дня Святого Николая состоялась уже традиционная акция для детей, находящихся на лечении в травматологии детской специализированной больницы «ОХМАТДЕТ».

Кроме этого, 2009-й год запомнится тесным плодотворным сотрудничеством с Mitsubishi Ukrainian Club, неофициальным клубом владельцев автомобилей Mitsubishi. Накануне Дня независимости страны был установлен рекорд Украины, который официально зарегистрирован в Книге рекордов Украины. 80 автомобилей Mitsubishi сформировали гигантскую карту Украины размером 150 на 100 метров. Специально для участников Mitsubishi Ukrainian Club были организованы турниры по футболу и боулингу, а также встреча с чемпионом Украины по ралли Александром Салюком мл.


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015