В Австралии из-за сломавшегося круиз-контроля водитель внедорожника Ford Explorer в течение получаса не мог остановить машину, в результате чего ему пришлось проехать 40-километровый участок оживленного шоссе со скоростью 80 километров в час. У 22-летнего Чейза Вейра не получалось ни затормозить, ни заглушить двигатель, ни переключить коробку передач в положение "нейтраль".
Первоначально машина ехала со скоростью 100 километров в час, но в помощью торможения водителю удалось снизить ее до 80 километров в час. После того, как Вейр понял, что не может остановить автомобиль, он позвонил в службу спасения, где ему дали несколько советов, как прекратить движение, и выслали к нему полицию, которая сопровождала внедорожник австралийца, призывая водителей других автомобилей расчистить путь.
Через некоторое время после обнаружения поломки Вейр понял, что не может продолжать двигаться по шоссе, так как поток машин стал уплотняться. Мужчина пересек дорогу и выехал на встречную обочину, по которой продолжил движение.
Для того, чтобы остановить машину, спасатели посоветовали Вейру нажать на педаль тормоза и одновременно дернуть "ручник". Тот последовал совету, после чего заднюю часть внедорожника занесло и двигаясь юзом, машина остановилась.
В начале 2006 года в Великобритании произошел схожий случай - автомобиль BMW 318 Кевина Николла разгонялся до максимальной скорости даже несмотря на то, что педаль акселератора была отпущена. Некоторое время мужчине удавалось сдерживать скорость машины на отметке 110 километров в час, но затем тормоза перегрелись и автомобиль снова разогнался до максимальной скорости - около 220 километров в час. Позже специалисты выяснили, что проблема заключалась в заклинивании педали акселератора.