Продажи Mercedes-Benz в ноябре выросли на 19%

11:34 15.12.2009
Продажи Mercedes-Benz в ноябре выросли на 19%

В ноябре Mercedes-Benz продемонстрировал значительный рост продаж, став маркой премиум-класса с максимальным ростом по всему миру. В прошлом месяце клиентам было передано 88 600 автомобилей, что соответствует росту 19% (ноябрь 2008 г.: 74 400). В ноябре подразделение Mercedes-Benz Cars в целом показало рост продаж 16% – до 98 400 единиц (ноябрь 2008 г.: 84 500). Рост продаж в прошлом месяце был обусловлен двузначным увеличением сбыта моделей E- и S-Класса нового поколения, а также значительный рост продаж во многих регионах (Западная Европа, Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и страны БРИК).

«Как и ожидалось, в ноябре мы продолжили положительные тенденции октября и вновь существенно увеличили продажи во всем мире» - заявил Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Cars Йоахим Шмидт. «На многих рынках мы дополнительно расширили свои позиции, тем самым завоевав дополнительные доли рынка». Компания ожидает, что в целом продажи в IV квартале 2009 г. окажутся выше, чем в прошлом году, во многом благодаря E-Классу и S-Классу нового поколения. Если говорить об отдельных рынках, Mercedes-Benz вновь побил рекорд продаж в Китае, которые является четвертым по величине рынком для Mercedes-Benz. В прошлом месяце в Китай было поставлено 8 700 автомобилей, что почти в три раза превышает объем продаж в ноябре 2008 г. Mercedes-Benz почти удвоил показатель ноября 2008 г. в Азиатско-Тихоокеанском регионе, реализовав 17 300 единиц. Рекордное число поставок марки зарегистрировано и в Австралии (объем продаж: 1 700 единиц, рост: 66%, ноябрь 2008 г.: 1 000 единиц).

В Бразилии продажи автомобилей Mercedes-Benz выросли на 81%, в Индии – на 25%. В России объем продаж в прошлом месяце увеличился на 3% до 1 250 единиц (ноябрь 2008 г.: 1 212 единиц), в основном благодаря новому E-Классу, продажи которого выросли более чем вдвое – на 153% до 291 единицы (ноябрь 2008 г.: 115 единиц), и росту продаж S-Класса на 17% до 131 единицы (ноябрь 2008 г.: 112 единиц). Продажи в США показали значительный рост в размере 19% до 16 800 единиц (ноябрь 2008 г.: 14 100). Тем самым Mercedes-Benz сохранил свое положение сильнейшей немецкой марки премиум-класса на рынке США. GLK остается главным автомобилем в своем классе, опережающим основных конкурентов; объем продаж в ноябре составил 1 700 автомобилей. Тем временем в Канаде Mercedes-Benz в ноябре побил очередной рекорд продаж, увеличив объем продаж на 26% до 2 100 автомобилей (ноябрь 2008 г.: 1 600).

Продажи автомобилей Mercedes-Benz на родном немецком рынке в ноябре составили 22 800 единиц, что соответствует росту 3% (ноябрь 2008 г.: 22 100). Положительная динамика продаж в Германии была достигнута благодаря седанам E-Класса, продажи которых в ноябре удвоились по сравнению с предыдущим годом, а также седанам C-Класса (рост 10%) и A-Классу (рост 19%). В ноябре Mercedes-Benz увеличил продажи в странах Западной Европы на 12%. Продажи в Великобритании удвоились до 6 200 легковых автомобилей, во Франции выросли на 2%, в Бельгии на 18%, а в Швеции на 20%.

Седан E-Класса сохранил лидерство на рынке, удвоив объем продаж по всему миру до 15 700 единиц. S-Класс нового поколения также показал рост в ноябре – продажи во всем мире выросли на 35% до 5 500 единиц - став самым продаваемым седаном в своем сегменте. В прошлом месяце продажи нового S-Класса выросли и в Западной Европе на 22%, а также в России, где рост составил 17%.

Рост продаж седана C-Класса в прошлом месяце составил 6% или 18 200 единиц (ноябрь 2008 г.: 17 300), благодаря чему этот автомобиль остался лидером рынка в своем сегменте с начала года. Продажи автомобилей сегмента SUV по всему миру в ноябре также выросли на 12% до 15 700 единиц (ноябрь 2008 г.: 14 000).

Новинка прошлого года, компактный внедорожник GLK в ноябре продемонстрировала двузначный рост на многих западноевропейских рынках. Продажи моделей A- и B-Класса во всем мире в ноябре выросли на 7% до 18 500 единиц (ноябрь 2008 г.: 17 300). Во многом это было обусловлено высокими темпами роста на многих западноевропейских рынках и успешным запуском B-Класса в Китае в январе 2009 г.


Источник: CarPark
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015