Наконец-то поклонники спортивных моделей Opel дождались появления на свет двухместного спорткара, который продолжит линию развития легендарных купе 60-х годов. На автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера родстера Opel GT. Появление новинки в продаже ожидается весной 2007 года по цене от 29 900 евро, то есть, ровно по той, что задолго до мотор-шоу называли эксперты.
Создание машины – плод многолетнего сотрудничества в рамках международной корпорации General Motors, в которую, как известно, уже многие десятилетия входит компания Adam Opel AG. Внешний дизайн GT позаимствовал у концепта VX Lightning, представленного британской «дочкой» GM фирмой Vauxhall в 2003 году. Базой для нового Opel стал американский спорткар Saturn Sky, поступающий в продажу наступившей весной, а 260-сильный мотор немецкий родстер получил от другого заокеанского «брата» - Pontiac Solstice GXP.
Четырехцилиндровый двухлитровый двигатель с турбонагнетателем и прямым впрыском горючего развивает, как уже сказано, мощность 260 л.с. При максимальном крутящем моменте 353 Нм автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за шесть секунд и до максимальной скорости свыше 230 км/ч. КПП – механическая шеститупенчатая. Благодаря заднему приводу и оптимизированному распределению веса по осям, споркар особенно хорош при скоростной маневренной езде.
Мягкий верх машины полностью убирается в кузов и прикрывается откидной крышкой. Массивная задняя часть украшена большим логотипом «GT». Две концевые насадки большого сечения интегрированы в хвостовую юбку. В расширенные колесные арки органично «вписываются» 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. Интерьер выполнен в классической черно-красной цветовой гамме. Подголовники спортивных сидений с хорошей боковой поддержкой служат одновременно и защитными дугами на случай опрокидывания автомобиля.
Поскольку основным рынком сбыта новинки считаются США (две трети машин предыдущей модели, выпускавшейся с 1968-го по 1973 год, поступали именно в эту страну), производить GT намечено на заводе в Вилмингтоне, штат Делавар.