ФИНАЛ СЕЗОНА - Финальный и решающий этап сезона по драг-рейсингу на кубок "Форсажа".

00:00 22.08.2005
ФИНАЛ СЕЗОНА - Финальный и решающий этап сезона по драг-рейсингу на кубок "Форсажа".

АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКРАИНЫ
ООО „ФОРСАЖ-МЕДИАМАРКЕТ”
 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ЧЕМПИОНАТА ПО ДРАГ РЭЙСИНГУ
(гонки на ускорение)
„ФИНАЛ 2005”


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
2.1. НАЗВАНИЕ, СТАТУС И ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
РАЗДЕЛ 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. ТРАССА, ДИСТАНЦИЯ
3.2. АВТОМОБИЛИ
3.3. УЧАСТНИКИ
3.4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
3.5. ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВЕ УЧАСТНИКОВ
3.6. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА И ЭМБЛЕМЫ

РАЗДЕЛ 4. ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
4.1. СОСТАВ СОРЕВНОВАНИЯ
4.2. ПОРЯДОК СТАРТА И ФОРМИРОВАНИЯ ПАР И ЗАЕЗДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
4.3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ И В ЗАКРЫТОМ ПАРКЕ УЧАСТНИКОВ
4.4. ЗАЕЗДЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
4.5. ОПИСАНИЕ ТРАССЫ И СТАРТОВОГО СВЕТОФОРА
4.6. КЛАССИФИКАЦИЯ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ
4.7. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

РАЗДЕЛ 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ
5.2. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ УЧАСТНИКОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
5.3. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
5.4. ОГРАНИЧЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
5.5. РЕКЛАМА
5.6. ПРИЗЫ
5.7. НАГРАЖДЕНИЕ
5.8. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ
5.9. ПРИМЕНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА.



РАЗДЕЛ 1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ
понедельник 15.08.2005 г. Открытие предварительного приёма заявок;
суббота 27.08.2005 г. День соревнований
11.00 Административная проверка, предстартовый и медицинский контроль, получение стартовых номеров, инструктаж, определение класса, место проведение СК „Чайка”, г. Киев.
Завершение регистрации за 20 минут до жеребьевки соответствующего класса.
С 13.00 Начало заездов
21.00 Награждение победителей

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. НАЗВАНИЕ, СТАТУС И ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ
ООО „ФОРСАЖ-МЕДИАМАРККЕТ”, проект „ФОРСАЖ” организовывает драг рэйсинг: Финал открытого чемпионата на Кубок „ФОРСАЖА”, который состоится 27 августа 2005 года. Соревнования проводятся в соответствии с НСК ФИА, НСК ФАУ и настоящим Регламентом.
Все водители, участники, официальные лица, представители печати, и другие лица, которые имеют отношение к подготовке и проведению соревнования действуют в соответствии с требованиями НСК ФАУ, другими регламентирующими документами ФАУ и настоящим Регламентом.
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Председатель: Шостак Юрий
Члени Оргкомитета: Берест Геннадий, Хлебникова Александра, Крижановский Владимир.
Адрес постоянного Секретариата: г. Киев, бул. Л. Украинки, 34, оф. 411
Контактный тел. 8-067-440-36-85
8-050-462-13-40
тел./факс. 537-36-73
2.3. Официальные лица.
Список официальных лиц приведен в Приложении 1.

РАЗДЕЛ 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. ТРАССА, ДИСТАНЦИЯ
Трасса соревнования – стартовая прямая большой кольцевой трассы СК „Чайка”, г. Киев. Длина трассы 402 м.
3.2. АВТОМОБИЛИ
3.2.1. К участию в соревновании допускаются легковые автомобили и мотоциклы, которые отвечают требованиям Правил дорожного движения Украины и могут быть допущены к государственной регистрации или уже зарегистрированы.
3.2.2. Автомобили делятся на классы по объему двигателя и типу привода на следующие классы:
(Основное условие при делении на классы – наличие родного блока двигателя, которым комплектуется данная модель автомобиля при выпуске с завода изготовителя. Величина объема, как критерия деления на классы берется в соответствии с данными технического паспорта автомобиля. В нестандартных ситуациях – оргкомитет оставляет за собой право определения класса автомобиля)

1 класс – с объемом двигателя до 1600 куб. см.
2 класс – с объемом двигателя от 1601 куб. см. до 2200 куб. см.;
3 класс – с объемом двигателя от 2201 куб. см. до 2800 куб. см.;
4 класс – с объемом двигателя от 2801 куб. см. до 4200 куб. см.;
5 класс – с объемом двигателя от 4201 куб см. и выше – монопривод;
6 класс – с объемом двигателя от 4201 куб см. и выше – full unlim;
7 класс – с двигателем работающем на дизельном топливе;
8 класс (мото) – с объемом двигателя до 600 куб см.;
9 класс (мото) – с объемом двигателя от 601 куб см. и выше;
Также используются поправочные коэффициенты при наличии систем турбонадува, механического надува (компрессор) и нитросистем:
1,8 - турбо (монопривод)
2,2 - турбо (полный привод)
1,8 - компрессор (механический наддув)
1,8 - для двигателей оборудованных нитросистемой N2O
2,2 - за 2 доработки (турбина+N2O, компрессор+N2O)
3.2.3. В случае не описанном в настоящем регламенте при делении автомобилей на классы, организаторы оставляют за собой право принят решение о принадлежности к классу, основываясь на указанных объемах и поправочных коэффициентов.
3.2.4. Соревнования проводятся по зачетным классам, при условии наличия в классе 10 (десяти) допущенных к участию автомобилей. В случае если в классе допущено к участию меньше чем 10 автомобилей, по согласованию с зарегистрировавшимися в данном классе участниками, зачет в классе может проводится с изменением схемы награждения согласно пункта 5.6. настоящего Регламента.
3.2.5. Автомобиль участника должен быть полностью укомплектован внешними деталями кузова (оба бампера, все двери, все стекла, все крылья, крышка капота и крышка багажника). Разрешается разбирать салон автомобиля изнутри и снимать оптику. В случае несоответствия автомобиля участника требованиям данного пункта он не допускается к участию.
3.2.6. На одном автомобиле может зарегистрироваться один либо несколько пилотов.
3.2.7. Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации автомобиля без объяснения причин.
3.2.8. Участник имеет право зарегистрироваться помимо основного класса в любом из высших классов.
3.3. УЧАСТНИКИ
3.3.1. К участию в соревновании допускаются только владельцы национальных лицензий водителя, выданных ФАУ и действительных в текущем году.
3.3.2 Один участник имеет право зарегистрироваться на одном или двух, но не более автомобилях или мотоциклах.
3.3.3 Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.
3.4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
3.4.1. Любое лицо или команда, которая желает принять участие в соревновании должна к концу регистрации в субботу 27.08.2005 г. Передать в Секретариат соревнования на месте регистрации (СК „ЧАЙКА” заполненные печатным текстом заявочные документы (заявки), либо подать их предварительно в Секретариат соревнования по адресу, г. Киев, бул. Л. Украинки, 34, оф 411, либо передать факсом (044) 537-36-73 или же переслать электронной почтой на адрес drag2005@mail.ru, после чего заверить заявку своей подписью на месте регистрации.
3.4.2. Подписав бланки заявочной формы участник, водитель и собственник автомобиля обязуются подчиняться только спортивной юрисдикции, определенной НСК ФАУ, положениями данного Регламента и требованиям официальных лиц соревнований.
3.4.3. Максимальное количество автомобилей, которые принимают участие в соревновании в зачетных группах - 40.
3.4.4. Преимущество участия в соревновании имеют лица, которые раньше подали заявки.

3.5. ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВЕ УЧАСТНИКОВ.
Никаких изменений не может быть внесено в заявку на участие, за исключением случаев, предусмотренных данным Регламентом. Однако, до момента предстартового контроля участники свободно могут заменять заявленный автомобиль.
3.6. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА И ЭМБЛЕМЫ
3.6.1. Организатор предоставляет на каждый автомобиль два панно с присвоенными номерами и логотипом соревнования, обязательные для размещения на автомобиле рекламные материалы.
3.6.2. Панно с присвоенными номерами, и рекламные материалы должны быть к началу предстартового контроля надежно закрепленные на автомобили: номера на задней двери автомобиля (стекле задней двери) с обеих сторон; рекламные материалы: в свободном порядке но не мешая безопасному управлению автомобилем.
3.6.3. Если во время соревнования окажется, что, одна эмблема или один боковой номер отсутствует; две эмблемы или два боковых номера отсутствуют, участник подлежит штрафу согласно сводной таблице пенализации.

РАЗДЕЛ 4. ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. СОСТАВ СОРЕВНОВАНИЯ
4.1.1. Соревнования состоят из заездов по олимпийской системе с момента включения зеленого сигнала светофора до момента пересечения передней точкой автомобиля финишной линии.
4.1.2. Расстановка участников по турнирной сетке производится путем жеребьевки.
4.2. ПОРЯДОК СТАРТА И ФОРМИРОВАНИЯ ПАР И ЗАЕЗДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
4.2.1. Для проведения отборочных заездов комиссарами трассы (официальными лицами соревнований) в стартовую зону приглашается несколько автомобилей (предварительно 3 пары, возможны изменения). Вызов осуществляется по стартовым номерам автомобилей-участников.
4.2.2 Перед стартом участник обязан пристегнуть ремни безопасности и закрыть окна.
4.2.3. Все заезды проводятся в три заезда или до двух побед.
4.2.4 После определения 4 полуфиналистов комиссарами трассы (официальными лицами соревнований) в стартовую зону приглашается все участники полуфинальных заездов соответствующего класса. Начиная с первого.
4.2.5 После проведения полуфинальных заездов на старт поочередно выводятся пары участников, определяющие третьих призеров. После окончания заездов за третьи места проводятся финальные заезды.
4.2.6 По окончании заездов всех участников определенного класса а/м возвращается в закрытый парк участников.
4.2.7 Непосредственно на стартовой позиции запрещается производить какие либо действия с автомобилем (например - поливка кулера водой и пр.)
4.3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ И В ЗАКРЫТОМ ПАРКЕ УЧАСТНИКОВ
4.3.1 Прогрев резины может производиться только непосредственно уже на стартовой позиции, но не покидая ее и не пересекая стартовую линию.
4.3.2. В случае возникшей поломки автомобиля участнику предоставляется 30 минут для устранения неполадок, не покидая закрытого парка участников. По истечении этого времени участник снимается с соревнований. В случае снятия с соревнований стартовые взносы не возвращаются.
4.3.3. Пилот, участвующий в заезде должен двигаться по прямой, не пересекая траектории оппонента.
4.3.4. Движение по закрытому парку производится на скорости, не превышающей 10 км/ч.
4.3.5. Возврат с финиша производится на скорости, не превышающей 40 км/ч.
4.4. ЗАЕЗДЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
4.4.1. Каждый участник имеет право провести заезды для ознакомления с трассой и светофором с момента окончания регистрации и до момента объявления начала заездов.
4.4.2. Количество и очередность заездов определяют комиссары трассы (официальные лица соревнований)
4.5. ОПИСАНИЕ ТРАССЫ И СТАРТОВОГО СВЕТОФОРА
4.5.1. Трасса соревнований состоит из двух параллельных полос движения длиной 402 метра основной трассы и 350 метров зоны торможения, оканчивающейся 45 градусным левым поворотом. Линии финиша и линии старта обозначены жирными белыми полосами шириной 40 см. Полосы движения разграничены пунктирной осевой линией.
4.5.2. Стартовый светофор имеет конструкцию „елка”. Два ряда огней, каждый для соответствующей полосы движения. Очередность огней (сверху вниз): красный, красный, желтый, желтый, зеленый. Разрешающим сигналом светофора для начала движения является зеленый.
4.6. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК
4.6.1. Автомобили участников соревнований размещаются в закрытом парке согласно указаниям комиссаров трассы.
4.6.2.Выезд в предстартовую зону производится только по вызову координатора соревнований.
4.6.3. Движение по закрытому парку производится на скорости, не превышающей 10 км/ч.
4.6.4 По возвращению с финиша автомобиль участника ставится в отведённое ранее место в закрытом парке.
4.6.5. Участники соревнований и лица, присутствующие в закрытом парке, обязаны неукоснительно выполнять требования Комисаров. В случае нарушения требований данного пункта лишение права въезда в закрытый парк.
4.6.6. Участники соревнований не имеют права препятствовать работе Комисаров на трассе, а так же движению транспорта по закрытому парку.

РАЗДЕЛ 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ
5.1.1. Любой протест должен быть представлен в соответствии с Разделом XІІ НСК ФАУ.
5.1.2. Каждый протест должен подаваться в письменной форме, подписанный владельцем лицензии участника.
5.1.3. Право подавать протест имеет только зарегистрированный участник соревнований;
5.1.4. Подача любого протеста в оргкомитет оплачивается в сумме 200 гривен.
5.1.5. Затраты, которые связанные с выполнением работ по демонтажу и монтажу при проверке протеста относятся на счет протестующей стороны.
5.1.4. Взносы, указанные в п.п. 5.1.5.; возвращаются только на основе решения ФАУ.
5.1.5. Протесты подаются Директору соревнования. При отсутствии Директора соревнования протесты подаются кому-нибудь из Спортивных Комиссаров.
5.1.6. Протесты подаются:
- против принятия заявки - не позднее двух часов после окончания предстартового контроля автомобилей,
- против решения Технического Комиссара или контролера - на протяжении 30 минут после вынесения этого решения,
- против ошибок или нарушений, осуществленных на протяжении соревнования по вопросам соответствия (несоответствия ) автомобиля требованиям или классификации, установленной по окончанию соревнования - подается на протяжении 30 минут после официальной публикации результатов.
5.1.7. Запрещается внесения протестов по решением , вынесенным судьями линии старта , судьями финиша или судьями факта по сути выполнения ними своих служебных обязанностей (ст. 149 НСК ФАУ).
5.1.9. Для сохранности за собою права на апелляцию участник обязан на протяжении часа после опубликования этого решения сообщить Спортивным Комиссарам о намерении опротестовать их решение .
5.1.10. В случае снятия а/м или участника с соревнований стартовые взносы не возвращаются.
5.2. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ УЧАСТНИКОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
5.2.1. Участники Соревнований вносят при регистрации стартовые взносы в соответствии с заявленным классом участия. Размер стартовых взносов составляет:
- для 1 класса – 80 гривен;
- для 2 класса – 130 гривен;
- для 3 класса – 170 гривен;
- для 4 класса – 260 гривен;
- для 5 класса – 345 гривен;
- для 6 класса – 520 гривен;
- для 7 класса – 130 гривен;
- для 8 класса – 80 гривен;
- для 9 класса – 170 гривен;
5.2.2. После оплаты стартового взноса участнику присваивается стартовый номер и подтверждается регистрация.
5.2.3. В случае снятия с соревнований участника по каким-либо причинам стартовый взнос возврату не подлежит.
5.3. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
5.3.1. При нарушении во время соревнований данного Регламента участники пенализируются согласно соответствующим пунктам этого Регламента. Коллегия Спортивных комиссаров принимает решения в тех случаях, когда пенализация четко не установлена сводной таблицей пенализации:

Нарушение Штраф
Нарушение ПДД при перемещении по СК „Чайка” Не допуск к соревнованиям
Не соответствие автомобиля техническим требованиям относительно эксплуатации автомобилей ПДД на техническом комитете Не допуск к соревнованиям
4 Фальстарта за все время квалификационных заездов Снятие с соревнований либо штрафной взнос 100 гривен.
2 фальстарта за все время полуфинальных и финальных заездов Снятие с соревнований либо штрафной взнос 100 гривен.
Неявка после третьего приглашения автомобиля с участником в стартовую зону во время квалификационных заездов Снятие с соревнований либо штрафной взнос 250 гривен.
Неявка после третьего приглашения автомобиля с участником в стартовую зону во время полуфинальных и финальных заездов Снятие с соревнований.
Неподчинение комиссарам трассы или официальным лицам соревнования, а также неуважительное или оскорбительное отношение или общение с ними. Снятие с соревнований.
Нарушение пунктов 4.3.1, 4.3.2, 4.3.3, 4.3.4, 4.3.5. Снятие с соревнований либо штрафной взнос 250 гривен.
Выезд на трассу без разрешения комиссаров трассы (официальных лиц) Снятие с соревнований либо штрафной взнос 250 гривен.
Отсутствует одна эмблема или один боковой номер отсутствует – штраф 50 грн
Отсутствует две эмблемы или два боковых номера – штраф 70 грн.


5.4. ОГРАНИЧЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
5.4.1 Организатор не отвечает за убытки и вред как по отношению к водителям, их имуществу так и за убытки, которые причиненные посторонним лицам и их имуществу .
5.4.3. В случае аварии участник и водитель выполняют требования Организатора и отказываются от права на протест по отношению к ним.
5.5. РЕКЛАМА
5.5.1. Участникам соревнования разрешается свободно размещать любую рекламу на своих автомобилях при условии, что эта реклама:
а) отвечает требованиям МСК ФІА, НСК ФАУ, и других регламентирующих документов ФІА и ФАУ;
б) разрешенная законодательными актами Украины;
в) не носит обидного характера;
г) не занимает места, зарезервированные для эмблем, номеров соревнования и обязательной рекламы Организатора;
д) не мешает видимости из места водителя.
5.5.2. Участник соревнования должен разместить на автомобиле обязательную и необязательную (если она им принята) рекламу Организатора к началу предстартового контроля.
5.5.3. Запрещается присутствие на автомобиле эмблем других соревнований.
5.5.4. Если реклама не отвечает вышеуказанным требованиям, участник снимается с соревнований.
5.6. ПРИЗЫ
5.6.1. В соревновании установленный призовой фонд: кубки, медали, призы.
5.6.2. Награждаются первые три места каждого класса денежными призами(при наличии не менее чем 10 участников класса).
1 класс: 1 место – 800 грн, 2 место – 160 грн., 3 место – 80грн.;
2 класс: 1 место – 1300 грн, 2 место – 260 грн., 3 место – 130 грн.;
3 класс: 1 место – 1700 грн., 2 место – 340 грн., 3 место – 170 грн.;
4 класс: 1 метсто – 2600 грн., 2 место – 520 грн., 3 место – 260 грн.;
5 класс: 1 место – 3450 грн., 2 место – 690 грн., 3 место – 345 грн.;
6 класс: 1 место – 5200 грн., 2 место – 1040 грн., 3 место – 520 грн.;
7 класс: 1 место – 1300 грн., 2 место – 260 грн., 3 место – 130 грн.;
8 класс: 1 место – 800 грн., 2 место – 160 грн., 3 место – 80 грн.;
9 класс: 1 место – 1700 грн., 2 место – 340 грн., 3 место – 170 грн.;
5.6.3 В случае если в классе не набрано 10 (десяти) участников и принято решение запустить заезды в данном классе призы распределяются следующим образом (не зависимо от класса):
1 место – 75% от стартовых взносов в данном классе;
2 место – 15% от стартовых взносов в данном классе;
3 место – 10% от стартовых взносов в данном классе;
5.6.4. Перечень других наград будет объявлен представителем организатора перед стартом гонки.
5.7. НАГРАЖДЕНИЕ.
5.7.1. Местом награждения будет СК „Чайка”. Порядок награждения будет оглашен по завершении гонки.
5.7.2. Отсутствие на церемонии награждения при отсутствии уважительных причин, о которых заранее уведомлен секретариат соревнований ведет к лишению призов.
5.8. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ
5.8.1. Положения данного Регламента могут изменяться только в соответствии со ст. 66 и ст. 141 НСК ФАУ.
5.8.2. Все возможные изменения и дополнительные оглашаются через датированные дополнения, которые действуют как составные части данного Регламента. Эти дополнения вывешиваются в Секретариате, на доске объявлений соревнования. Одновременно в самый короткий срок о них сообщается непосредственно участникам, и последние должны подтвердить их получение под подпись, за исключением случаев физической невозможности, во время прохождения соревнования .


5.9. ПРИМЕНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА.
5.9.1. Директор соревнования применяет НСК ФАУ, данный Регламент во время соревнования. Однако, он должен информировать Коллегию Спортивных Комиссаров о всех важных решениях, которые он принимает.
5.9.2. Все протесты по решением передаются для изучения в Коллегию Спортивных Комиссаров (ст. 171 НСК ФАУ).
5.9.3. Так же, все непредвиденные случаи изучаются Коллегией Спортивных Комиссаров, которая исключительно имеет право принимать решение (ст. 141 НСК ФАУ).
5.9.4. В случае возникновения разногласий в вопросах интерпретации, данного Регламента необходимо использовать только русский текст.
5.9.5. Любое неправильное, обманное или неспортивное действие, осуществленное участником, водителем или персоналом участника, будет осуждена Коллегией Спортивных Комиссаров, которое объявит любое возможное наказание вплоть до исключения.


АНКЕТА УЧАСТНИКА

ФИО водителя________________________________ ____________
Контактный телефон водителя, e-mail _______________________
Псевдоним водителя________________________________ _______
Адрес проживания водителя________________________________
№ водительского удостоверения водителя____________________
Стартовый номер а/м ______________________________________
Класс а/м ________________________________________ _________
Марка, модель а/м_____________________________________ ____
Год выпуска а/м_____________________________________ ______
Объем двигателя а/м_____________________________________ __
Владелец а/м по техпаспорту_____________________________ ___
Гос. регистрационный номер а/м____________________________
Номер лицензии ФАУ_____________________________________ _
Цвет а/м ________________________________________ __________
Масса а/м ________________________________________ _________
Мощность двигателя_______________________________ ________


Организаторы не отвечают за убытки и ущерб как по отношению к участникам соревнований и их имуществу, так и за убытки, которые нанесены третьим лицам и их имуществу. В случае аварии, участник выполняет требования организаторов и отказываются от права на протест, по отношению к ним.


Я ________________________________________ __(ФИО), управляющий вышеуказанным автомобилем с правилами соревнований согласен и обязуюсь их выполнять. Я предупрежден о мерах применяемых ко мне в случае не соблюдения мной правил вышеизложенного регламента . Я также несу полную ответственность за последствия своих действий по отношению к моей собственности, а также по отношению к жизни и имуществу третьих лиц. Претензий к организаторам соревнований не имею

Подпись ___________________ 27.08.2005 г.


Источник: www.streetracing.kiev.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015