Автомобили марки Chevrolet подорожают. Повышение цен составит в среднем 1,6% и коснется всех основных моделей, за исключением малыша Matiz. "Переоценку ценностей" инициирует сам General Motors, объясняя этот шаг значительным улучшением технических характеристик автомобилей: все модели (кроме седана Evanda) теперь отвечают европейским экологическим нормам Евро 4.
Удорожание автомобилей производства GM-DAT не должно сказаться на продажах, поскольку эти автомобили имеют выгодное ценовое позиционирование.
Рост закупочных цен может по разному отразиться на ценах внутри рынков и будет очень плавным.
Напомним, что после покупки акций Daewoo, GM вывел на рынок новые модели под брэндом Chevrolet, избрав стратегию ценового "прорыва". Эта тактика себя оправдала и новый брэнд прижился во многих странах.
В Украине автомобили Chevrolet занимали четвертую позицию и в июле контролировали 8,8% рынка.