Компания Hyundai сообщила, что через восемь лет выйдет с автомобильного рынка Японии.
Новость безусловно является неожиданной, но посмотрев статистику, основанную на продажах, становятся понятны некоторые причины подобного решения. Начиная с 2001 года, Hyundai продала в Японии 15 095 автомобилей, для сравнения, Volkswagen сумел реализовать, только в 2008 году, 61 996 автомобилей.
Причину подобного решения в Hyundai комментировать отказались, ограничившись утверждением, что японский рынок сравнительно маленький и Hyundai не может преодолеть стереотип «дешевого корейского автомобиля».
Представитель компании добавил: «Если Вы не Gucci или BMW, то выжить на японском рынке очень проблематично. Есть немного компаний, которым удается конкурировать с известными мировыми брендами, а в условиях массового производства сбыт является основной задачей».
Несмотря на это утверждение Hyundai продолжает продавать в Японии еще и собственные грузовики, однако этот бизнес тоже не так успешен.