Я живу. Я движусь. Я Jeep.

09:16 10.11.2009
Я живу. Я движусь. Я Jeep.

После того как был приоткрыт занавес над Chrysler-Fiat, стали один за другим появляться бизнес планы дальнейшего развития этих компаний. Среди самой первой моделью, которая получит дальнейшее развитие, стал ни кто иной, как Jeep.

«Легендарной марке Jeep практически исполнилось 70 лет, этот автомобиль всегда ассоциировался с реальной свободой и тягой к приключениям» - говорится в сообщении компании.

«Новая стратегия развития Jeep лишь укрепляет эти соображения. Мы уверены, что в каждом человеке есть что-то от Jeep, все хотят взять от жизни как можно больше и дышать полной грудью. Именно в этом и кроется истинный дух Jeep».

Предполагается развернуть обширную рекламную кампанию, начиная от банальных баннеров, поисковых систем и заканчивая рекламой в метро. Почему метро ? Метро представляет собой замкнутое ограниченное пространство, задыхающееся, переполненное, а Jeep характеризуется жаждой к свободе, именно это противоречие должно заставить людей обратить свое внимание на модели этой марки. «Метро – это анти Jeep» - говорят в компании.

К тому же метро, поневоле, делает пассажиров читателями всего, что наклеено, нацарапано и выведено на стенках вагонов . В метро встречаются люди различных национальностей, социального положения, религий и т.д., и это обеспечивает исходную платформу для обновленного Jeep.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015