Компании Renault и Dongfeng все еще находятся в стадии переговоров, относительно возможного совместного предприятия, но согласно некоторым сообщениям, переговоры могут войти в тупик из-за нескольких разногласий. Называются три главные причины, в результате которых сотрудничество может не состояться: будущее Dongfeng, месторасположение совместного предприятия и перспективы Renault на китайском рынке.
Стоит сказать, что Dongfeng уже сотрудничает с несколькими мировыми автомобилестроителями, в число которых входят Honda, Kia, Citroen, Peugeot и Nissan. В свою очередь Renault хочет собирать свои китайские модели на одном из заводов Nissan, учитывая тот факт, что несколько моделей французской компании основаны на той же платформе, что и модели Nissan, таким образом, подобное решение имеет определенный смысл.
Также специалисты компании Renault считают, что инвестиции в Китай могут быть, по крайней мере, не эффективными, главным образом ориентируясь на показатели продаж по итогам прошлых лет. Например, в настоящее время, Renault имеет в Китае, в общей сложности, 33 дилера, но в 2008 году было продано чуть больше 1 000 автомобилей.
С другой стороны Dongfeng готова инвестировать около 250 миллионов долларов, в развитие нового совместного предприятия, но только на территории Турции, что позволит китайской компании еще ближе приблизиться к Европе. Проектная мощность завода составляет 52 000 автомобиля ежегодно, на котором будет занято около 1 000 рабочих.