Известное тюнинговое ателье Brаbus представит на автосалоне в Женеве самый мощный и скоростной лимузин высшего класса в мире – модель Brabus S V12 S Biturbo, построенный на базе Mercedes-Benz S 600. В роли силового агрегата автомобиля выступает одноименный двенадцатицилиндровый двигатель, развивающий мощность 730 л.с. и максимальный крутящий момент 1320 (!) Нм.
Так сказать, первичную «обкатку» супермотор прошел, как сообщал минувшей осенью наш сайт, на четырехдверном купе Mercedes-Benz CLS, получившем в версии Brabus наименование CLS Rocket. Новый мотор – глубокая модернизация серийного силового агрегата объемом 5,5 л. Литраж исходного двигателя увеличен до 6,3 л, конструкция оснащена новыми головками блоков цилиндров, коваными цилиндрами большего диаметра, специальными коленчатым и четырьмя распредвалами, двумя более мощными турбонагнетателями и охладителями нагнетаемого воздуха, металлическим катализатором и бортовой системой диагностики новых комплектующих. Выхлопная система спортивная с четырьмя концевыми насадками.
Хотя величина максимального крутящего момента ограничена электроникой на уровне чуть выше 1000 Нм, с места до 100 км/ч лимузин разгоняется всего за 4 секунды, а спринт до 200 км/ч длится 11,9 секунды. Максимальная скорость тоже искусственно ограничена и составляет 340 км/ч. Мощность на заднюю ведущую ось передается через модифицированную автоматическую пятиступенчатую КПП. Для оптимального контакта ведущих колес с дорожным покрытием компания может оснастить машину в качестве опции блокирующимся дифференциалом.
Аэродинамический обвес, призванный оптимизировать обтекание автомобиля воздушным потоком, обеспечивать достаточный прижим кузова к дорожному полотну и надежное снабжение забортным воздухом систему охлаждения двигателя и тормозов, на Brabus разработали, в частности, путем продувки внешних элементов в аэродинамической трубе.
За надежное торможение массивного лимузина отвечает высокоэффективная тормозная система с дисками диметром 380 (спереди) и 355 (сзади) мм и 12-цилиндровыми суппортами на передней оси и 6-цилиндровыми – на задней. Колесные диски легкосплавные диаметром 20 или 21 дюйм. Как показали испытания автомобиля, оптимальный вариант покрышек - Pirelli и Yokohama размерностью 255/30 ZR 21 спереди и 285/30 ZR 21- сзади.
Для и без того всегда роскошной отделки салона на новинке использованы такие особо мягкие сорта натуральной кожи, как Brabus Mastic и алькантра. По желанию заказчика, автомобиль оснащается фирменным мультимедийным оборудованием Brabus.