Официальный импортер Mitsubishi Motors ООО «Торговый дом «НИКО» продолжает собирать награды. По результатам 2005 года уже второй год подряд автомобили Mitsubishi являются самыми продаваемыми иномарками в Украине. Теперь пришла очередь признания и сервиса Mitsubishi. По результатам опроса читателей авторитетнейшего автомобильного издания «Motor News» украинский импортер получил награду «За лучшее сервисное обслуживание автомобилей в 2005 году».
Одной из главных составляющих успеха компании ООО «Торговый дом «НИКО» является профессионализм сотрудников, лояльность к бренду и компании, наличие опыта работы в сервисе, что подтверждается 13-летним опытом работы на рынке Украины. Немаловажным является наличие разветвленной сервисной сети Mitsubishi по всей территории страны. На сегодняшний день Украина является единым сервисным пространством Mitsubishi, так как с начала 2006 года этот японский бренд официально представлен 31 дилерским центром во всех 24 областях Украины и в Автономной Республике Крым. Таким образом, любой владелец автомобиля Mitsubishi имеет возможность обслуживаться на авторизированной сервисной станции в своем городе или области.
Параллельно с количественной экспансией в регионы, не меньше внимания уделяется и качеству предоставляемых услуг по сервису. В 2005 году была запущена программа CSI (Customer Satisfaction Index) . Отдел CSI собирает информацию у клиентов СТО Mitsubishi по всей Украине о качестве обслуживания на сервисе, проводит мониторинг и анализ уровня обслуживания клиентов. Наличие такой программы помогает не только оперативно реагировать на негативные отклики посетителей станций технического обслуживания, но и совершенствовать предоставляемые услуги, а также разрабатывать новые сервисные продукты.
В интервью журналу “Motor News” генеральный директор ООО «Торговый дом «НИКО» Нагнибида Андрей Николаевич отметил:
«Мы как дистрибьютор видим для себя три ключевых направления работы - продажа автомобилей, запасных частей и сервисное обслуживание. Поэтому признание в сервисе для нас не менее важное событие, чем продажа автомобилей. Этот факт подчеркивает, что мы можем не только мотивировать людей купить автомобиль Mitsubishi, но и качественно его обслуживать, а значит, сохранить лояльность к бренду и компании. Поэтому, прежде всего от компании НИКО - дистрибьютора Mitsubishi Motors в Украине - хочу поблагодарить всех владельцев автомобилей Mitsubishi и одновременно читателей журнала «Motor News», которые дали столь высокую оценку нашей работе».