Оставаясь в составе материнского концерна General Motors, немецкая компания Opel обречена на медленную смерть. К такому выводу пришел авторитетный немецкий эксперт в области автомобилестроения из Университета Дуйсбурга - Эссена Фердинанд Дуденхёффер. Как сообщает Deutche Welle, по мнению аналитика, все свидетельствует о том, что если Opel не выйдет из структуры GM, для него останутся только два пути: банкротство или медленное умирание марки и закрытие европейских заводов.
Однако руководство GM опасается, что продажа немецкой компании приведет к появлению конкурента в России.
Между тем рыночная позиция концерна General Motors продолжает ухудшаться. Доля важного для выживания концерна американского рынка сократилась с 35,2% в 1990 году до 19,5% в 2009 году. Согласно новым маркетинговым исследованиям, уже в будущем 2010 году доля GM в США сократится до 18%, и японский концерн Toyota обгонит американского производителя на родном рынке.