Стюарды Ралли Австралии лишили первого места победителя этой гонки Себастьена Леба, оштрафовав его на одну минуту за использование неомологированных деталей передней подвески. Такому же наказанию подверглись и его партнеры по команде - Даниэль Сордо и Себастьен Ожье.
В результате, первое место в Австралии досталось пилоту BP Ford Микко Хирвонену. Его напарник Яри-Матти Латвала стал четвертым.
В гонке Себастьен Леб финишировал первым, опередив своего главного конкурента в борьбе за чемпионский титул - Микко Хирвонена - на 12,5 секунды. Хирвонен показал второй результат, а третье место должно было достаться Сордо, который отстал от финна всего на 4,5 секунды. Однако после традиционной проверки автомобилей судьями было обнаружено несоответствие деталей, установленных на все "Ситроены", участвовавшие в гонке, предоставленным ранее омологационным картам.
"Это административная ошибка - мы подали не те документы. Детали, установленные на машины Леба, Сордо и Ожье, не давали им никаких преимуществ. Но мы принимаем наказание - это только наша вина", - заявил после гонки директор Citroen Racing Оливье Кюснель (Olivier Quesnel). В итоговой классификации Ралли Австралии первая тройка выглядит следующим образом: Хирвонен - Леб - Сордо.
После австралийской гонки преимущество Хирвонена над Лебом в общем зачете выросло до пяти очков. В зачете производителей Citroen пока опережает Ford на 13 очков. До конца сезона осталось всего две гонки - асфальтовый этап в Испании и финал, который пройдет в Великобритании.