Компания Ford гордится своим последним поколением Taurus, обладающего выразительным и устрашающим стилем, наряду с хорошей экономичностью.
Ориентируясь на сложившийся спрос, компания Ford хотела выделиться из толпы, и занять лидирующие позиции в соответствующем сегменте рынка.
Проект нового Taurus, был разработан экономным, но помимо этого к дизайнерам присоединилась аэродинамическая команда, которая должна была подвергнуть новую модель испытаниям в аэродинамической трубе. Задача состояла в том, чтобы объединить топливную эффективность с аэродинамической привлекательностью автомобиля.
«Я нуждался в помощи, в итоге мы должны были обмануть законы физики» - говорит главный конструктор Ford Taurus, Earl Lucas.
«Сегодня дизайнеры очень тесно работают с аэро-специалистами. Аэродинамика очень важна для придания модели топливной эффективности, поэтому каждый шаг дизайнеров согласовывается с инженерами по аэродинамике» - говорит аэро-инженер, Ilze Liepa.
Обтекаемость кузова Ford Taurus составляет 0.33, что помогает автомобиля достичь показаний в 13.0 л на 100 км в городском цикле и 8.4 л. на 100 км по трассе. Мощный Taurus SHO, обладающий 365 л.с., благодаря twin-turbo V-6 достиг обтекаемости в 0.32 единицы, что соответствует расходу в 13.8 л. на 100 км по городу и 9.4 л. по трассе.
Различные аэродинамические тесты проводились на скорости в 112 км/ч.
«Аэродинамика автомобиля не всегда приятна для глаз, именно поэтому так тесно сотрудничают дизайнеры и аэро-инженеры» - добавил Liepa.