Южнокорейский автопроизводитель представил свой гибридный вариант Forte. Kia делает ставку на комбинацию газа и электричества (LPG).
Гибрид Forte LPI обошелся компании примерно в 180 миллионов долларов, потраченных за 25 месяцев существования проекта. Как и гибрид Elantra LPI, Forte выбрасывает в атмосферу не более 99 г/км СО2.
Как говорят в Kia, выпуск подобной модели, это ответ на возникший на рынке спрос. Гибрид Forte LPI оснащен 1.6-литровым двигателем Gamma, оснащенного системой Continuously Variable Transmission и гибридным включением электромотора, инвертора и конвертера. Основой системы служит литиево-ионный аккумулятор.
Помимо этого гибрид использует специальную регенеративную систему торможения, благодаря которой происходит подзарядка аккумулятора. Функция Stop and Go (ISG) практически полностью повторяет возможности системы «старт-стоп», которая получила очень широкую популярность благодаря действительной эффективности, при движении в городском цикле. Еще одной особенностью гибрида Forte LPI является система Eco Drive, которая автоматически регулирует расход топлива.
О стоимости южнокорейского гибрида пока ничего не известно.