«Главная задача - обеспечить безопасность и качество перевозок. Общественный транспорт должен стать привлекательным для пассажиров и работать по принципу – пассажир всегда прав», - отметил чиновник. По его словам, на столичном рынке пассажирских перевозок, как городских, так и междугородных, должны работать только «избранные организации, которые прошли строгий отбор» - это тоже позволит сделать закон.
Заместитель главы столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Марина Вакула считает, что необходимо ввести административную ответственность с должностных лиц за использование автомобилей экологического класса ниже «Евро-3», а также с повышенным уровнем шума. Сейчас эти штрафы составляют 500-1000 рублей. А исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников предложил увеличить штрафы за парковку на остановках общественного транспорта – «до 2-3 тыс рублей». «Я думаю, это правильно», - согласился с ним мэр Москвы Юрий Лужков.