Габриель Тарквини "преобразовал" свой поул, завоеванный им в квалификации, в победу в первом заезде этапа WTCC, состоявшемся в Порто. Таким образом, в этом сезоне на счету пилота SEAT уже две победы.
После старта итальянец подвергся атаке со стороны пилота Chevrolet Роба Хаффа, но почти сразу после этого гонка была остановлена из-за двух отдельных аварий.
Сначала произошло столкновение Япа ван Лагена (Lada) и Серхио Хернандеса (BMW), стартовавших с девятого ряда. В результате инцидента машина Серхио сильно врезалась в барьер безопасности. Испанец повредил левую лодыжку и был доставлен в больницу, но предполагается, что переломов Хернандес не получил.
А через несколько секунд Аугусто Фарфуш "нырнул" мимо Тьяго Монтейро в борьбе за шестую позицию и въехал в задок автомобиля Алана Меню, шедшего пятым. Машина виновника происшествия отделалась легко, а вот Chevrolet Меню улетел в стену. И тут же в барьеры уехал Тарквини, чей Leon толкнул Николя Ларини, когда оба пытались избежать аварии Фарфуша и Меню.
Вышеописанные инциденты стали причиной красных флагов. Но когда обломки от машин ван Лагена и Хернандеса были убраны с трассы, состоялся рестарт, после которого Тарквини стал легко отрываться от Хаффа, приехав к заслуженной победе. Робу пришлось удовольствоваться второй ступенью подиума.
Энди Приоль прессовал Ивана Мюллера в борьбе за третье место, но на последнем круге 320-я британца сильно замедлилась. Интересно, что это же самое произошло с BMW Йорга Мюллера. В итоге Энди досталось лишь девятое место, а Мюллер и вовсе откатился на 11-е. Таким образом, Мюллер спокойно финишировал третьим. Следующим клетчатый флаг увидел Тьяго Монтейро, чья машина не сильно пострадала в аварии, произошедшей в начале. Далее расположились Николя Ларини, Хорди Жене и Рикард Райделл.
Фарфуш был наказан проездом через пит-лейн за контакт с Меню, но проблемы его напарников по BMW Приоля и Мюллера позволили бразильцу пересечь финишный створ восьмым и, следовательно, получить первое место на старте второго заезда.
Стефано Д'Асте одержал победу в "независимом" классе, а дебютная гонка Priora, которой управлял Джеймс Томпсон закончилась на 18-й позиции.
Результаты гонки: