В компании BMW началась кампания по призыву служащих в Германии, владеющих автомобилями Audi или Mercedes, пересесть на автомобили BMW, пишет газета The Financial Times.
По данным издания, всего в Германии около 7 тысяч сотрудников BMW ездят на автомобилях, выпущенных конкурентами баварского бренда. На корпоративных стоянках BMW в Германии каждой «чужой» машине под щетку стеклоочистителя была помещена открытка за подписью двух топ-менеджеров компании со следующим содержанием: «Что случилось? Тебе нравится работать у нас! У тебя есть твое место и твоя зарплата. Но ты водишь машину наших конкурентов».
Предъявив данную открытку в отдел продаж, «нелояльный» работник BMW может получить автомобиль марки на тест-драйв, а также подробные разъяснения по поводу покупки нового BMW взамен своей старой машины.